top of page
  • Фото автораНаталья Шимохина

15 ограничивающих убеждений, которые ТОРМОЗЯТ Ваш МЛМ-бизнес

У каждого из нас существуют ограничивающие убеждения и страхи...


Они как раз и тормозят наш рост, не позволяя прийти к целям в МЛМ-бизнесе.

Хорошая новость в том, что мы с Вами, будучи предпринимателями постоянно развиваемся. 


Мы с Вами понимаем, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. 

Поэтому сразу начнём искать решение, как искоренить любые ограничения сначала из головы, а затем - и из жизни.


1) ПРИЗНАНИЕ

Первый шаг, который мы МОЖЕМ сделать – это признаться себе:


“Да, в моей жизни есть определенные ограничения, которые то и дело останавливают меня за пару шагов до успеха. ...Не позволяют сделать именно то, что НУЖНО для нового результата.


"Благодаря" МОИМ убеждениям и страхам, проходят месяцы и годы, а кардинальных перемен в бизнесе не происходит. Продолжая “подкармливать” свои ограничения, я не позволяю раскрыть собственный потенциал на 100%”.


Важно понимать, что когда мы переполнены ограничивающими убеждениями, то АВТОМАТИЧЕСКИ передаём своей команде и кандидатам неправильный посыл.

Когда в нашей речи то и дело звучат:


Это невозможно/нереально/слишком сложно...Мы попробуем, попытаемся, постараемся (3 фатальных “П”)Я не уверен(а), что…Я не могу это сделать (ТЫ не сможешь), потому что и т.д.

…это ВСЕГДА негативно отражается на росте бизнеса.


2) "НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ"

Второй шаг: найти собственные ограничивающие убеждения. Это уже будет ОГРОМНЫМ достижением на пути личностного развития.


Мы хотим успеха, реализации, но сами создаём массу препятствий:


Я хотел бы начать проводить свои вебинары, НО… Я не умею первое, второе, третье...Да, я поставил цель, НО… Я понятия не имею, с чего начать…Мне нужны подписчики, НО… Вся платная реклама слишком дорогая для меня…Конечно, я понимаю, что в интернете можно выйти на доход от 100 000 рублей в месяц, НО… Я не верю, что я смогу…


Таких отговорок СОТНИ! И Вы можете заметить это ключевое слово “НО”, которое часто указывает на ограничивающие убеждения.


Помните, что успех начинается с Ваших созидательных мыслей, внутренней силы, здоровой высокой самооценки и адекватного восприятия своих возможностей.


Вы – то, что Вы о себе думаете. Чтобы создать внешние перемены, важно для начала поработать над переменами ВНУТРЕННИМИ.


Каждый день прислушивайтесь к тому, какие мысли проносятся в Вашей голове. Какие у Вас есть идеи о себе, о своих возможностях, о том, что Вы можете или нет, какое у Вас окружение и т.д.


3) ЗАМЕНА. Основная идея в том, чтобы препятствия заменить ВОЗМОЖНОСТЯМИ. 


И вот наши примеры из списка выше, пункта №2. Вы можете поработать с Вашими собственными убеждениями, по аналогии:


Я хотел бы начать проводить свои вебинары. НО… Я не умею первое, второе, третье…

И для начала, я спрошу у спонсора (наставника), как это сделать грамотно. Я попрошу его помочь мне подготовить и провести первый вебинар для партнёров нашей команды, чтобы потренироваться.   


Да, я поставил цель. НО… Я понятия не имею, с чего начать…

Это смелый проект, который потребует от меня приобретения новых знаний и навыков. Что ж, это интересный вызов самому себе!


Первым делом, я проконсультируюсь со спонсором, с чего мне начать. Затем возьму 5 интервью у людей, которые УЖЕ достигли этой цели. Это даст мне бесценную информацию и я смогу реализовать свои планы быстро, не распыляя усилия.   


Мне нужны подписчики. НО… Вся платная реклама слишком дорогая для меня…

Прямо сейчас я выбираю фокус на бесплатных способах привлечения целевых кандидатов. Я приобрету ценный опыт, который затем передам своей команде. А с первых доходов в МЛМ запущу свою платную рекламную кампанию, и получу ещё больше целевых кандидатов для роста бизнеса!


Конечно, я понимаю, что в интернете можно выйти на доход от 100 000 рублей в месяц. НО… Я не верю, что я смогу…

Я отдаю себе отчет в том, что ОГРОМНОЕ количество людей это УЖЕ сделали. Поэтому, я выберу и протестирую первые 3-5 способов создания дохода, которые мне интересны, чтобы выйти на этот результат. Для меня это пРОСТо.


Кстати, работа с ограничивающими убеждениями – КЛЮЧЕВОЙ момент не только в собственном личностном росте, но и в работе с Вашей аудиторией: кандидатами, партнёрами, подписчиками, слушателями презентаций…


Всегда задавайте себе вопросы:

Что мешает кандидатам принять моё предложение?

Что их пугает и останавливает, когда они заходят на страницу и не оставляют свои контакты?


4) ПРАКТИКА


Многие ограничивающие убеждения перекликаются с возражениями. А Вы помните, что без умения проработать возражения, не так просто подписать человека?


Именно для этого Вы создаёте списки возражений потенциальных клиентов и партнёров, и заранее тренируетесь их закрывать. Такая подготовка помогает Вам в нужный момент найти подходящие слова, чтобы преодолеть страхи, сомнения и скепсис кандидата о Вашем бизнесе.


Тоже самое – с ограничивающими убеждениями Ваших кандидатов.


Важно составлять списки убеждений, чтобы понимать, с чем Вам работать. Таким образом, Вы шаг за шагом учитесь трансформировать “ограничения” кандидата – в ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ.


Поймите... Когда кандидат видит свои возможности в негативном ключе: “Я не знаю”, “Я не справлюсь”, “Я неумеха”, бесполезно продолжать продавливать его предложением бизнеса. 


Пока он не поверит в себя и не почувствует силы к достижениям, все Ваши доводы будут звучать для него как: “Это для них, для других… Это не для меня”. А значит, кандидат попросту “сольётся”.


Поэтому, первым делом важно трансформировать его негативное убеждение – на прямо противоположное.


Самостоятельно выгнать “тараканов” из головы – очень сложно. Скорее всего, люди даже не догадываются о них. Именно поэтому, важно понимать, с чем предстоит работать.


15 ограничивающих убеждений, которые блокируют Успех в бизнесе:


1) "Чтобы построить успешный бизнес, нужны особые таланты".

2) "Я не хочу обманывать людей".

3) "Мне надо было лет 15 назад в сетевой приходить, сейчас уже поздно".

4) Уверен, я не найду время на это. Рутина забирает всё мое время".

5) "У меня маленькие дети".

6) "Я 10 лет был в МЛМ и неуспешно (значит снова не получится)".


7) "Мне не нравится моя внешность (как я могу делать фото и видео)?"

8 ) "У меня самого еще нет результатов (кто пойдет в мою команду)?"

9) "Я боюсь потерять деньги".

10) "Я живу в маленьком городе".

11) "Я не могу брать у людей большие деньги (за вход в бизнес)".

12) "У меня противный голос (как я буду проводить презентации?)".

13) "Меня не поддерживают дома".

14) "Я – тормоз".

15) "Бизнесу нужно много учиться. А мне деньги нужны срочно…"

И это лишь небольшая часть списка ограничивающих убеждений. Одни есть у нас самих. Другие – у наших кандидатов и партнёров.

Я даже не могу подобрать слов, чтобы описать насколько ВАЖНО каждому из нас найти внутреннюю силу и упорство для ТРАНСФОРМАЦИИ ограничений – в Возможности!

Любое ограничивающее убеждение имеет *Другую Сторону*. И выбирая её, мы автоматически открываем для себя НОВУЮ реальность, которую раньше себе не позволяли.  Жизнь каждого из нас может быть наполнена достатком и успехом.


Вопрос в том – ЧТО выбираете Вы?

Источник https://ukirilla.ru

8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page